Консультации / Педиатрия
Питание малыша
Как правильно выбрать смесь??
Если есть необходимость кормить малыша молочной смесью,отдайте предпочтение смесям с пониженным белком,наличием жирных кислот и бифидобактерийПреимущества имеют смеси с дополнительным полезным действием; 1.содержащие полезные бактерии-пробиотики. 2.с полезными пищевыми волокнами-пребиотиками 3.профилактические гипоаллергенные смеси.4.кисломолочные смеси.Также важно,чтобы в состав детской смеси были включены жирные кислоты(омега-3 и омега-6).