Консультации / Педиатрия
Как закончить грудное вскармливание
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ребенку 1 год 9 мес. Кушать ничего не хочет, кроме груди, мне посоветовали закончить грудное вскармливание таблетками "Достинекс". Как вы к ним относитесь?
Добрый день! Я правильно поняла, что причина отлучения - это нежелание ребенка есть другую еду? Введение прикорма и грудное вскармливание - процесс параллельные, друг с другом не связаны. Детям с непростым пищевым поведением помогает введение так называемого обучающего прикорма http://mama-city.ru/articles/prikorm/prikorm-1.html Если Вы все-таки решили отлучить ребенка, то делать это следует, уменьшая количество прикладываний. По 1 прикладыванию раз в 3-4 дня. У препарата достинекс много побочных эффектов, назначать его может только гинеколог. Консультацию по обучающему прикорму и коррекции пищевого поведения Вы можете получить по тел 89151151496 Мск http://www.akev.ru/content/category/5/16/76/ другие города