Консультации / Кардиология

боли в сердце

у моего отца несколько дней болит в области сердца. Делали кардиограмму сердца - отличная. Ночью был приступ , делали укол:дибазол+папаверин+анальгин. Позже дали 2 таблетки нош-пы, т.к. боли не прекращались. К утру на теле в области сердца появились красные пятна и среди них черные как будто ожог. Да, мой отец перенес три раза инсульт. Подскажите, пожалуйста, что это за пятна, что нам делать. Врачи ничего не могут определить, анализы отличные.Заранее благодарна.
Здравствуйте!Уточниете снимали ли кардиограмму во время приступа?Возраст больного?Три пересенных инсульта заставляют предполагать проблемы с сонными артериями, нарушения ритма сердца, нарушения реологии крови?Недостаточно данных для аргументированного ответа, Вам необходимо пройти обследования: УЗИ брахиоцефальных артерий, ЭхоКг, коагулограмму и после этого может появиться направление для дальнейшего уточнения и выбора оптимальной тактики.
Спасибо за ответ. Моему отцу 70 лет, кардиограмму делала скорая во время приступа. Беспокоит еще пятна о которых я Вам писала.
Здравствуйте! Учитывая 3 инсульта и высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний рекомендовано обследование сердечно-сосудистой системы. По поводу пятен более квалифицированные консутации может дать дерматовенеролог. Спасибо.
Консультация врача кардиолога на тему «боли в сердце» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 февраля 2011
О консультанте
Специализация