Консультации / Педиатрия
Питание
Напишите, пожалуйста, режим дня и питание 3-х месячного ребенка на ГВ.
Здравствуйте. В три месяца малыши на ГВ могут кушать как через каждые 2 часа, так и через 3-3,5. Все индивидуально. Ночной перерыв обычно около 4 часов. Дневных сна может быть два или три в среднем по 1,5 - 2 часа.