Консультации / Гинекология

Восстановление после миниаборта

Здравствуйте. Недавно вынуждена была сделать миниаборт( 12 февраля). Через три дня пошли кровянистые выделения, похожие на месячные,шли дней пять, потом просто мазали дней 10 (бурые), вчера как будто пошли настоящие месячные и цвет уже не бурый, а бордо,по времени это уже длится с 15-го числа по сей день,температуры нет. 15-го делал узи, показало небольшой сгусток,врач сказала: с месячными должно всё выйти,читала на форумах, ни у кого так долго не длятся эти "месячные". Что со мной не так? К врачу только 5-го на приём, она на симпозиуме.Что мне делать? Подскажите, пож-та,я начала побаиваться.Можно-ли пить крапиву или другие кровоостанавливающие препараты?Буду рада помощи. Спасибо.
Добрый день! Требуется уточнения о методе аборта, я так понимаю речь идет не о мини-аборте (вакуум), а о фарм.аборте (прием препаратов)? Если Вы все же принимали препараты, то не так редко на фоне их приема может выйти не все плодное яйцо, часть ткани может остаться в матке, что приводит к затяжным кровяным выделениям, как Вы и описывает. Необходимо в срочном порядке сделать УЗИ, при выявлении остатков показано выскабливание.
Консультация врача гинеколога на тему «Восстановление после миниаборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос