Консультации / Пульмонология

Мучает приступ астмы

Уважаемый доктор!Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мою подругу, ей около 50 лет, мучает астма,и она не знает, что ей принимать потому, что на неё действовало только сильное очень лекарство, но оно вызвало зависимость, пришлось увеличивать дозы и это стало опасно для сердца. Что же ей делать?Спасибо.
Для этого существует врач пульмонолог и конечно все вопросы лучше всегда решать со своим леч. врачом. Существует базисная терапия в ингаляциях есть b2 агонисты короткого действия есть продленные есть 2 в одном, такие как серетид или симбикорт дозу подбирают по состоянию, чем тяжелее астма тем доза больше. В последнее время много публикаций о дозированном методе ингаляций примерно симбикорт во время ухудшения до 6 раз в день -2-3 дня при улучшении 2-3 раза вдень. Заочно никогда нельзя лечить людей. Только советовать!
Консультация врача пульмонолога на тему «Мучает приступ астмы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос