Консультации / Психология и психиатрия

Ребенок плохо ведет

Ребенку 8 лет, учится в первом классе, с успеваемостью у него проблем нет, а вот с поведением хуже. Он не может ни минуты усидеть на месте, учитель его постоянно ругает, причем самое удивительное, что он не всегда и не везде ведет себя так, есть места, где он может часами сидеть и заниматься. Прошли тест на гиперактивность, он отрицательный, что делать?
Если у Вашего ребёнка, кроме неусидчивости, никаких других сиптомов нет, это можно рассматривать в рамках нормы, как его психофизиологические особенности. Интеллект, память, другие функции не страдают, и это главное. А то, что такой ребёнок неудобен для учителей, это дело ясное, не вы первые, не вы последние. Ну не будет у него пятёрки поведению, это не самое страшное, что бывает в жизни. Постепенно он компенсируется. Подойдите к этому мудрее, дополнительно сами не дергайте, не ругайте за это сына, а мотивируйте его поведение без замечаний на уроках: предупредите, если не будет замечаний (например, за неделю), вы покупаете ему то-то (договариваетесь с ним, что ему значимо, а вам доступно). Ведь он иногда может часами заниматься. Значит, пусть старается, "зарабатывает" на уроках поощрения, даже когда ему скучно, вырабатывает волевые навыки.
Консультация психотерапевта на тему «Ребенок плохо ведет » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 марта 2013
О консультанте