Консультации / Психология и психиатрия

Нарушение школьных навыков

Здравствуйте! Девочке 12 лет, 5 класс, индивидуальное обучение, иногда занимается в классе вместе с одноклассниками, читает по слогам, плохо понимает о чем, стеснительная, сложность в обучении по всем предметам. Раз в 6 мес. проходим курс медикоментозно. Подскажите, пожалуйста, наших главных специалистов (нейропсихолог?) которые смогут нам помочь.
Наталья, добрый вечер! Прошу прощения за задержку с ответом. В первую очередь необходимо выяснить, что лежит в основе трудностей обучения. У таких разных механизмов, как чтение, письмо, решение примеров, в основе может лежать некий общий фактор. И чтобы помочь ребенку, необходимо воздействовать именно на этот фактор (или факторы, если их несколько), при чем нейропсихологическая коррекция строится таким образом, чтобы воздействовать опосредованно, вытягивая слабые звенья за счет сильных. Для этого проводится диагностика, на которой выясняется не актуальный уровень знаний и умений, а то, какие зоны головного мозга как функционируют. Без этого родители и учителя часто обучают ребенка, опираясь на то, чего ребенок не знает, не может. И давят на и без того слабые звенья. Занятия с нейропсихологом Вам безусловно нужны. Возможно, еще и с логопедом. Если у Вас есть вопросы, можете написать мне на a-v-n-@mail.ru , буду рада помочь.
Консультация психотерапевта на тему «Нарушение школьных навыков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
Центр нейрокоррекции детей и подростков (г. Подольск)
Сайт
Подробности

Детский нейропсихолог, АВА-инструктор и куратор программ АВА терапии (для детей с аутизмом), руководитель Центра нейрокоррекции детей и подростков в г. Подольске.

Консультирует по вопросам нейропсихологии детского возраста:

  • трудности произвольной саморегуляции, программирования собственной деятельности, проблемы невнимательности, неусидчивости, гиперактивность;
  • различные трудности чтения и письма, в т.ч. так называемые «глупые ошибки». Симптомы дислексии, дисграфии;
  • трудности при выполнении математических операций; - задержка и отставание в речевом развитии;
  • несформированность пространственных представлений, нарушение памяти, мышления;
  • леворукость, левшество;
  • задержка интеллектуального развития;
  • снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость. 
Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребенок боится бороться
здравствуйте! у нас такая проблема сыну 9,5 лет. года три он посещал секцию дзюдо. в группе у него лучшие результаты. два года назад я присутствовала на соревнованиях. поединок был не...
Развитие малыша после кесарева сечения
Добрый вечер. Моему сыну 2 г. Мы родились с помощью кесарева сечения, без осложнений. Наблюдаемся в детской поликлинике по возрасту, замечаний у врачей нет. Нужна ли нам в принципе консультация...
ЗПР
Моей дочке 10 лет. Болеет умственной отсталостью. Есть ли способы лечения умственной отсталости?
Умственно осталый ребенок
У моего сына диагноз умеренная умственная отсталость, ему 15 лет, я не могу его научить читать, писать, у него бывают вспышки гнева!
Диагнозы и будущее состояние здоровья
Добрый поздний вечер! Моей старшей дочурки выведены,наконец-то:последствия раннего органического поражения ЦНС,СМЦД,сенсорные приступы,дизартрия.+ ко всему у Лизуньки киста шишковидной железы,ВСД с цефалгиями,вегетативными кризами.+ в 2012г.в Киеве (мы из Николаева) выставлены д-зы:последствия...
Пятый курс
Здравствуйте! Мне 21 год, через пару недель начнется последний семестр в университете. Учусь в техническом вузе, на программиста, но испытываю неприятные проблемы. В школе училась на твёрдые отлично, проявляла лидерские...
страх перед выступлением
Здравствуйте Павел Григорьевич. Подскажите как побороть страх возникающий перед выступлением перед публикой. Речь становится несвязанной, в голове образуется пустота. Даже если группа слушателей небольшая, сложно сконцентрироваться на ответе или формулировке...