Консультации / Психология и психиатрия

Конфликт с руководством

Пару дней назад произошел конфликт с главным бухгалтером предприятия в котором я работаю. Выслушала много не приятного о своей работе, конкретно то, что я не выполняю свои трудовые функции, я с этим не согласна и считаю что человек буквально придирается ко мне. Дело в том, что я молодой специалист, все на нарекания по поводу моей работы, мне очень не приятны,не знаю как вести себя дальше? Как общаться с бухгалтером после этого? Заранее спасибо!
Добрый день! Конечно, критика часто вызывает у нас бурю эмоций: это и обида, и возмущение, и страх (а может, я и вправду чего-то не смог...?). В данном случае, прежде всего нужно задуматься и проанализировать с максимальной долей объективности (хоть это и трудно), какие из этих претензий могут действительно иметь под собой реальную почву: где, почему и как Вы могли что-то сделать не так, как надо. Если найдете свои "недочеты" - бухгалтеру "спасибо" за вовремя обращенное на них внимание. Если Вы все-таки уверены, что обвинения беспочвенны, Ваша совесть чиста, тогда просто нужно принять тот факт, что этот человек имеет какие-то причины, чтобы к Вам быть строгой. Если Вы по должности ей подчиняетесь, придется адаптироваться. В таком случае нужно попытаться сделать так, чтобы она больше не могла Вас в чем-либо обвинять. Ведите себя спокойно и уверенно, не поддавайтесь эмоциям при разговоре с ней - будет меньше претензий. Удачи! Светлана.
Консультация психотерапевта на тему «Конфликт с руководством» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 апреля 2013
О консультанте
Подробности

Семейный психолог. 

Телефон для записи: 8 (985) 776-22-00.