Консультации / Логопедия

В каком возрасте необходимо обращаться к логопеду

Здраствуйте! Моему ребенку 3,9 и она плохо разговаривает. Если быть точнее, хуже чем детки в ее группе. Она не выговаривает некоторые буквы, а слова некоторые говорит наоборот или вообще не правильно. Например: бумага - гумала, хорошо - хосоло. Нам кажется, что у нее совсем детский лепет.И у нас в городе найти хорошего логопеда очень трудно. Будем рады если вы нам дадите, какие-нибудь рекомендации или консультацию. Спасибо Вам!
Здравствуйте, уважаемая Лаюза. К сожалению, в рамках данного консультирования довольно трудно дать рекомендации, я не видела ребенка лично. Судя по Вашим примерам, ребенку без помощи логопеда не обойтись, так как есть нарушенное звукопроизношение (значит надо ставить звуки, вводить их в речь), нарушена слоговая структура слова (это тоже отдельная часть работы логопеда), и вероятно, нарушен фонематический слух, отвечающий за восприятие и различение звуков в речи. Но при личной консультации может выявится совсем иное, например, могут быть проблеемы именно с речевым аппаратом (язычок не подвижный, например). Как видите, тонкостей очень много и если Вы хотите помочь ребенку, то лучше обратитесь к специалисту, так как без специального образования Вы врядли сможете в полном объеме помочь ему. Всего Вам доброго!
Консультация врача логопеда на тему «В каком возрасте необходимо обращаться к логопеду» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Окончила Владимирский государственный гуманитарный университет по специальностям "логопед" и "олигофренопедагог" (дефектолог)
Место работы
«Пампа Грин», (Москва, ул. Мясницкая 13)
Подробности

Юлия считает, что практически все можно исправить, вопрос только в желании родителей и квалификации логопеда.
• Специализируется на работе с детьми от 3 лет с нормальным развитием, а также с детьми, имеющими задержку психического развития и другие особенности развития.  
• Исправляет недостатки звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, задержку речевого развития, дизартрию, проводит профилактическую и коррекционную работу при нарушенихчтения и письма, оказывает помощь при заикании и запинках в речи, учит плавной и неторопливой речи, владеет дыхательной гимнастикой Стрельниковой, проводит логопедический массаж, осуществляет общее развитие речи.

Задать вопрос