Консультации / Офтальмология

Дочери 17 лет, падает зрение

Ольга Викторовна, добрый день! Моей дочери 17 лет, миопия, -4, недавно участковый окулист назначил Тауфон и Ирифрин, при закапывании ирифрин вызывает жжение, а тауфон сильное жжение и обильное слезотечение. Два дня дочь терпела и капала, через 2 дня капать перестала, т.к. тауфон вызывал нестерпимое жжение. Через два-три дня дочь заметила, что зрение ухудшилось и к вечеру иногда стали краснеть глаза, чего раньше не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
такие капли не вызывают никаких реакций.значит там есть коньюнктивит-покапайте офтаквикс.а после 18 лет можно сделать лазерную операцию.
Консультация врача офтальмолога на тему «Дочери 17 лет, падает зрение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 мая 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос