Консультации / Гинекология

Постинор

Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 31, цикл стабильный, 30-31 день, последние мес. 04.05. 17 мая (середина цикла) был незащищенный п а ,партнер кончил туда и еще долго потом не выпускал из объятий, через 2 дня выпила сразу 2 таб."постинора", обычно перед месячными за пару дней я уже знаю, что они будут (выделения), а тут тишина! И темп.базальная 4 дня 37-37.3, вопрос: через сколько времени должны начаться месячные? Или уже не начнутся? Спасибо
Добрый день! После того как выпили таблетки, должны начаться через 2-3 дня. Если так долго не начинаются, сделайте тест на беременность! А для дальнейшего подберите себе контрацепцию на каждый день! Сейчас много разных методов, сходите к гинекологу, и подберите удобный для Вас метод! Здоровья Вам!
Консультация врача гинеколога на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос