Консультации / Гинекология

Задержка 2 дня после приема ОК

Три месяца принимала ОК Джес, цикл был регулярным, 9 мая выпила последнюю таблетку и решила отказаться от приема (планируем ребенка), поседние месячные были 10-12 мая, сегодня второй день задержки, уже несколько дней температура 37.2 и болит спина, сделала тест-отрицательный (к сожалению). Может это все в связи с прекращением ОК? Возможен сбой цикла? Или срок беременности еще маленький?
О признаках беременности читайте здесь - http://doktorsemenova.ru/category/beremennost-2
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка 2 дня после приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1500Р
Для записи онлайн вам доступны 2558 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Ивановская государственная медицинская академия
Место работы
Клинико-диагностический центр ОБУЗ ГКБ №8 (г. Иваново)
Подробности

Практикующий врач акушер-гинеколог с 20 летним стажем работы. Доцент кафедры медицинской академии.

Сфера профессиональных интересов: планирование семьи, беременность, роды, гинекологические болезни, диагностика и лечение женского бесплодия, психологические проблемы, связанным с беременностью и родами.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Болят почки может ли быть после приема ок
Добрый день. Мне 25 лет. Два месяца назад во время полового акта мне стало очень больно внутри и внизу живота. Я обратилась к генекологу, мне поставили диагноз киста яичника, назначили...
Нарушение гормонального фона после приема ОК
Добрый день! Планирую беременность. Стоит диагноз хаит, принимаю эутирокс в течении 6 лет, дозировка 50мкг, пару раз в год принимаю селен по одному месяцу. Ттг теперь всегда в норме, не...
Проблемы после приема ок
Здравствуйте, очень нужна помощь специалиста. Мне 20 лет. В течении полу года пила ок (димиа) по назначению гинеколога, с целью контрацепции. До таблеток месячные были 5 дней, достаточно болезненные, причиняли...
Нарушение цикла после приема ОК
Здравствуйте! Мне 24 года. В течении 4 лет принимала ТРИ-МЕРСИ, в середине цикла начались скудные кровянистые выделения (то розовые, то коричневые), где -то за 10 дней до начала обильных месячных....
Задержка после приема ОК Новинет
Здравствуйте! Пропила пол года препарат Новинет, так прописал врач для восстановления менструального цикла! Последнюю таблетку с пачки выпила 11 марта, месячные пришли в срок на 3-ий день после окончания приема...
Планирование беременности после приема ОК
Здравствуйте! Мне 24 года, не рожавшая. Ситуация такая, ровно год пью "Джес" все вовремя, без пропусков ни каких проблем и побочных эффектов. НО стала замечать после полугода приема препарата, что...
Сбой после приема ОК?
Здравствуйте Зинаида Моисеевна. Меня зовут Лена. Мне 31 год, есть ребенок 9 лет, единственная беременность.Живу регулярной половой жизнью с мужем, предохраняемся прерыванием ПА. Никогда не было гинекологических проблем. Никаких лекарств...