Консультации / Гинекология

Странные месячные

Добрый вечер! Уже несколько циклов меня беспокоят странные месячные. Мы с мужем пытаемся зачать ребеночка, не предохраняемся уже полгода и ничего. Чуть больше года назад принимала таблетки противозачаточные. После их отмены цикл изменился, стал 25 дней, иногда 24, но месячные идут скудно, 2 дня, а потом почти ничего нет. Раньше такого не было. Цвет тоже немного странный, иногда коричневатый, а иногда есть сгустки. Скажите, это нарушения цикла, или выкидыши на раннем сроке, я про это читала немного в интернете. Объясните, пожалуйста, есть ли повод для обращения к врачу?
Добрый день, Галина! Это нарушение менструального цикла после отмены КОК и у Вас есть повод обратиться к врачу. Такой характер выделений говорит о том, что снижены гормоны первой и/или второй фазы, что крайне не способствует наступлению беременности.
Консультация врача гинеколога на тему «Странные месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 июля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос