Консультации / Лекарственные препараты

Дюфастон

Здравствуйте, врач прописал пить дюфастон 15 таблеток в месяц, курс лечения 3-4 месяца. Пропила 10 таблеток 1 месяц, начали расти усики и выпадать волосы с головы клочками, врач говорит, что такое возможно, рекомендовал продолжать пить, но я прекратила... Правильно ли я поступила и что мне делать?
Уважаемая Виктория, то, что Вы самостоятельно отменили препарат, конечно, неправильно( Ведь назначение доктора обусловлено диагнозом и состоянием, от которого и лечит курс дюфастона. А побочные эффекты носят временный характер и, как правило, со временем проходят сами по себе или после отмены препарата после окончания курса лечения. Стоит снова возобновить терапию после консультации с врачом. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 июля 2013