Консультации / Дефектология

Дочке 3 года плохо разговаривает

Добрый день, уважаемая Зоя Борисовна. Очень благодарна Вам за быстрый ответ, для меня это очень важно! С дочкой я сейчас стараюсь усиленно заниматься, хотя я работаю, и времени очень мало. Сейчас она в основном катается весь вечер на велосипеде, и заниматься у меня так и получается минут 20-30. Я стараюсь делать вот уже на протяжении почти недели массаж пальчиков, до этого она и лепила и рисовала, однако сейчас предпочитает больше проводить времени на улице. Когда мы с ней гуляем, я ей все комментирую, и она охотно повторяет. Я все таки считаю, что это мое упущение, что она плохо разговаривает, ведь до 2-х лет я как то и не задумывалась, что нужно все комментировать. говорить, хотя книжки она любила всегда, однако, я так понимаю, что нужна именно разговорная речь. Я стараюсь и уделяю этому внимание. Я очень надеюсь. что она скоро разговориться, ведь кроме развития речи во всем остальном она даже перегоняет в развитии своих сверстников в садике. Например. очень любит складовать пазлы уже с 35 элементов, причем наблюдаю, что у нее очень хорошая память и ориентация (с 2-3 -го раза слаживает без заминок). Буду благодарна Вам. Зоя Борисовна, за любые рекомендации. И еще раз, большое Вам спасибо!
Дорогая Юлечка, все Вы делаете правильно! Главное, что понимаете ДЛЯ ЧЕГО все это! Многим приходится не по одному разу объяснять, что с ребенком нужно разговаривать, рассказывать, показывать и называть все, даже то, что нам кажется просто ерундой! Любые звуки-машины гудок, крики животных, механические звуки (часы тикают, гвозди забивают) -все можно повторять, соревноваться, кто лучше повторит - это отличная артикуляционная гимнастика! Поиграйте в "Золушку" - чайная ложка риса и гречки - надо пальчиками отделить их друг от друга.Или перебираете крупу-дайте дочке ложечку-пусть помогает и заодно пальчики развивает! Не нужно искать каких-то навороченных способов, все гораздо проще и доступнее.Главное, чтобы она Вас слушала, хотела быть с Вами и была здоровенькой! А то, что сейчас ей хочется кататься и гулять-на то оно и лето!!! А занятием считается, даже если Вы по лестнице идете и по слогам читаете стихотворение (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...) здесь Вы и слоговую структуру даете, и память развиваете, и звукопроизношение отрабатываете (все проговариваем медленно и четко!). Ну вот, где-то так.Удачи!
Консультация врачей дефектологов на тему «Дочке 3 года плохо разговаривает» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос