Консультации / Гинекология

Прием ОК

Добрый день. У меня к вам такой вопрос, начала прием ОК с марта. Принимала Логест (3 месяца), примерно с середины пачки (9-10 таблетка), начинаются кровянистые выделения, как при менструации, боли внизу живота. В аптеке посоветовали сменить Логест на Регулон. Сменила, пью 2-й месяц результат тот же. Стоит ли вернутся к Логесту, или продолжать пить Регулон? Или же стоит отказаться от приема ОК? Хотя до родов ( сыну уже 7 лет) пила Логест никаких проблем не возникало. Не может ли эта проблема быть связанна с тем, что 5 лет у меня стояла ВМС? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Если Вам подходил один препарат до родов (даже и без них), это не означает, что этот препарат будет подходить для Вас идеально всегда. Гормональный фон поменялся, и Вам нужен новый препарат. Обратитесь к врачу, чтобы Вам подобрали по Вашему строению ОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Прием ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 августа 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос