Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания на коже

Здравствуйте!У моего мужа периодически на коже появляются высыпания в виде отдельных пятен,которые сливаются.Красного цвета.Не мокнут.Появляются после физической нагрузки,иногда, но реже после того как понервничает.Дерматолог выписывал болтушку.Помогает на время.Врач говорит,что это не инфекционного характера сыпь.Другой дерматолог выписал мазь клотримазол.Помогло через 3-4 дня.Обрадовались. Но через полгода снова появились.Если ничего не делать-они сами проходят.Не чешется.На солнце сильном они сначала белеют,а потом исчезают.
Здравствуйте, Алена. По Вашему описанию я могу сказать только лишь то, что Ваш муж не обследован как положено. Предполагать, исходя из описанной картины можно все, что угодно, но мы ведь не у гадалки в салоне. Пришлите фото высыпаний, когда они появятся крупным планом, пусть муж сдаст следующие анализы ( имеется ввиду конечно в период новых подсыпаний): соскоб с поверхности очагов на патогенные грибы, кровь на печеночные пробы, кровь на антитела к гельминтам (лямблии, токсокары, описторхи, аскариды, анкилостомы, стронгилоиды), развернутый общий анализ крови, иммунограмма. Напишите есть ли у мужа хронические заболевания верхних дыхательных путей (тонзиллиты, фарингиты и т.д) и заболевания желудочнокишечного тракта. Опишите подробно высыпания размеры, где появляются, в какой сезон года преимущественное обострение. Когда все это будет готово в совокупности с учетом снимка кожи и данных лабораторного обследования можно будет поставить диагноз. Ибо одни данные в Вашем рассказе противоречат другим. Так, например, из первой части письма можно сделать вывод о токсической природе этих высыпаний (а заболеваний этой категории очень много и их отдефферинцировать можно отчасти по внешним проявлениям), а вот вторая часть Вашего письма о реакции на клотримазол прямо противоположна первой, так как данный препарат применяется при микозах (грибковой инфекции), но при этом его эффект не наступает через 3-4 дня (причем длительный эффект на пол года???), а при токсических поражениях кожи он может и ухудшить ситуацию. Так что обследуйтесь и присылайте снимки с результатами анализов, будем разбираться. С уважением, Елена Николаевна.
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к дерматологу
Оксана Сергеевна Слободянюк Дерматолог, Косметолог
Консультацияот1600Р
Для записи онлайн вам доступны 2829 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Место работы
Медицинский центр "Авис" (г.Симферополь)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог.
Сфера профессиональной деятельности: дерматоонкология (новообразования кожи), видеодерматоскопия (метод доклинической диагностики кожных заболеваний), дерматокосметологические услуги (чистка, миофасциальный массаж лица, антицеллюлитные программы, алмазная микродермабразия, шугаринг (депиляция сахарной пастой), мезотерапия и т.д.).

Тел. для записи: +38 (099) 239-17-79

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на коже!
Здравствуйте, у мужа высыпания на коже, голова, спина около шеи, сгиб локтя, задняя поверхность бедра, в районе рёбер. Очень чешется, на вид красные волдыри очагами. Скажите что это может быть....
Высыпания на коже
Здравствуйте,мне 14 лет,в мае у меня появились красные пятна на спине, пупке,я пошла к врачу,мне сказали ,что это цветной лишай,выписали мазь "тридерм" и шампунь"кето плюс".Вроде все прошло,но неделю назад меня...
17-ОН прогестерон и высыпания на коже
Здравствуйте! Мне 27 лет. Рост 164 см, вес 51 кг. Менструации регулярные - цикл 27, 30 дней.Около года беспокоят высыпания на лице (прыщи). Чтобы найти причину сдавала разные анализы, в...
Волдырястые высыпания на коже ребенка в год и 7 месяцев
здравствуйте!у моего сына,ему год и 7 и раньше были небольшие высыпания на коже,нам сказали врачи,что это аллергия и давать фенистил,затем летом нас укусило какое-то насекомое в руку(около пальцев)и раздуло всю...
Хр. холецистит и высыпания на коже
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли хронический холецистит быть причиной зудящих высыпаний на коже? Дело в том, что уже больше года на коже тела и в области заднего прохода зуд и...
высыпания на коже
Здравствуйте! После приёма флемоксина (в течение двух дней) на третий появились высыпания на коже кистей рук. Мелкие, много, жутко чешутся. Флемоксин пить сразу перестала. Терапевт посоветовала увеличить дозу фенистила (пила...
высыпания на коже
Юлия,здравствуйте!у меня появились сильные высыпания на коже на плече)от соприкосновения металлического ремешка сумки.высыпания в виде малениких прыщиков,чешутся.Подскажите,пожалуйста,чем можно снять раздражение?Заранее большое Вам спасибо!