Консультации / Эндокринология
Диета
Я хочу очень сильно похудеть,но у меня не выходит.Помогите мне пожалуйста
Добрый день! Вы предоставили очень мало информации о себе, поэтому сложно дать конкретные советы. Напишите о себе более подробнее. С уважением, Шилина А. В.