Консультации / Педиатрия

Изменения стула

Добрый день. Сегодня днём заметила изменения в стуле моего 2-месячного малыша - появилось несколько тёмных вкраплений слизистой консистенции. Утренний стул был обычный. Сегодня начали курс бифидумбактерина и лактазы. Могли ли они дать такие изменения? Или это что то ещё? Мы на ГВ, изменений в моём рационе не было, у малыша нет никаких высыпаний, только немного беспокойный сегодня.
Здравствуйте! А почему назначили бифидумбактерин и лактазу? видимо, изменения стула были и раньше. Проявлением этого состояния и может быть примесь слизи ( а вообще-то небольшое количество слизи и даже зелени периодически может быть в стуле грудного ребенка). От одного приема лекарства сразу излечения не происходит.
Консультация врача педиатра на тему «Изменения стула» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский институт
Подробности

Кандидат медицинских наук.

Консультирует по вопросам ухода за детьми, психолого-соматическим вопросам, особенностям физиологии детского возраста.

Задать вопрос