Консультации / Педиатрия

Пропал аппетит

Здравствуйте.моему ребенку 1 год и месяц.не говорит слова.только слоги невропатолог назначил пантогам и кавентон.а после приема этих лекарств не хочет есть.пропал аппетит.подскажите пожалуйста что мне делать давать дальше или прекратить?Заранее спасибо большое.
Здравствуйте! Вероятнее всего, эти два события просто совпали по времени. Чтобы исключить другие варианты, я бы временно перестала давать назначенные препараты и посмотрела бы, как это отразится на аппетите ( эти лекарства просто улучшают питание мозга). Если малыш после прекращения приема этих лекарств действительно станет есть лучше, поговорите с неврологом о возможной замене препаратов. Удачи!
Консультация врача педиатра на тему «Пропал аппетит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 сентября 2013 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос