Консультации / Психология и психиатрия

Проблемы в школе 2 класс

Добрый день!Мой ребенок в тетради пишет,крупными буквами,выходит за линии.По математике не считает или ошибается при счете клеточек.Математику не воспринимает,хотя задачи решает быстрее и лучше,чем примеры.Мелкая моторика,как и большая слабо развиты. МТР от 18.01.2011г. Исследование в стандартных импульсных последовательностях SE,FSE и FLAIR в T1 и T2 взвешенном изображении в аксиальной,коронарной сагиттальной проекциях. На представенных МР изображениях обращает на себя внимание: 1. Киста межжелудочковой перегодки с поперечным размером до 10 мм. 2.Умеренная вторичная вентрикуломегалия боковых желудочков при сохранной ликвородинамике. 3.Четко ограниченные зоны остаточной постгипоксической лейкопатии в перивкнтрикулярном белом веществе теменных долей обеих гемисфер- последствия повреждающего воздействия интранатального гипоксического стресс-фактора на структурно незрелый мозг. 4.Локальная деформация летеральной стенки тела левого бокового желудочка-вероятное следствие перенесенного внутрижелудочкового кровоизлияния. МРТ от 28.09.2013 г. Альфа-ритм прежней степени организованности,регистрируется с акцентом на затылочные отделы и тенденцией к распространению на передние отделы,с нарастанием частотных характеристик до 8-8,5,редко 9/сек и амплитудой до 25-40,реже 65 мкВ. Бета-активность в небольшом количестве,диффузная,с наложением АФ напряжения. Тета-активность в небольшом или умеренном количестве,диффузная и в составе нечастых волн,до 95 мкВ. На спектограмме пик ос сдвигом вправо. Зональные различия прослеживаются.Реакция на пробу с открыванием-закрыванием глаз сохраняется ослабленной,в виде неполной десинхронизации альфа-ритма.При ФС в диапозоне предъявляемых частот 3-21 Гц не отмечается четкого усвоения ритма мельканий,попытки на частотах 8-9-10 Гц. ГВ(3мин) продолжает усиливать дезорганизацию ЭЭГи повышать индекс медленной активности-диффузной и билатерально-синхронной с 120-150,реже 200мкФ Восстановление фона в постГФ периоде в течение 1 мин. Фокальные изменения по височным областям регистрируется значительно реже,преимужественно на ГВ и носят неспецифический характер. Четких форм и специфической эпилептической активности не отмечено.Изменения БЭА мозга с дисфункцией стволовых структур и легкой заинтересованностью височных областей + динамика.
Добрый вечер! Я бы очень хотела Вам помочь, но одно МРТ, без нейропсихологического обследования, малоинформативно. Дело в том, что мозг ребенка, в отличие от головного мозга взрослого человека, еще развивается, а значит, выстраивает новые нейронные связи, как бы в обход. И ни одно обследование - ни КТ, ни МРТ, не сможет Вам дать ответ на вопрос, почему ребенок не видит строчку, почему трудности с математикой и прочее. И только нейропсихолог, проведя полное обследование, нарисует головной мозг ребенка и скажет, какие области мозга развиты недостаточно, а какие функционируют на должном уровне. Нейропсихологическое обследование в этом смысле уникально. После диагностики будет составлен индивидуальный план коррекции. Если есть вопросы - пишите. Всего Вам доброго!
Анна Викторовна,спасибо за ответ!Подскажите пожалуйста,сколько времени займет диагностика нейропсихолога?И соответственно,коррекционного плана?И как к Вам можно попасть?И сколько стоит прием?
Диагностика длится обычно часа полтора, включая беседу с родителями. Коррекционные занятия - чаще всего это 1 час, при условии, что Вы еще обязательно занимаетесь дома. Информацию о стоимости можете найти здесь: http://www.b17.ru/anna_nikitina/ Принимаю я в г. Подольске, в настоящее время у меня полная запись, есть только утренние часы в будни, либо запись на январь. Но если Вы из Москвы, то могу Вам посоветовать другие хорошие нейропсихологические центры. Есть такие центры, где нейропсихологи принимают бесплатно, например, ЦППРИК Тверской или Строгино, если Вы прописаны в тех районах. По крайней мере так было раньше. Напишите мне на a-v-n-@mail.ru если хотите узнать про центры или записаться ко мне на прием.
Консультация психотерапевта на тему «Проблемы в школе 2 класс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 октября 2013
О консультанте
Сайт
Подробности

Клинический психолог, детский нейропсихолог. Специалист по прикладному анализу поведения (АВА-терапия) для детей с нарушениями в развитии.

Телефон для записи: 8-925-369-91-77.