Консультации / Педиатрия
Как долго можно применять антирефлюксную и кисломолочную смесь
Здравствуйте уважаемый педиатр Ирина Викторовна, моей доченьке 2,5 месяца,хочу у вас спросить как долго можно применять антирефлюксную смесь,можно ли ей одной постоянно кормить? Раз в день даю кисломолочную смесь той же фирмы "Нутрилак", этого достаточно или кисломолочную лучше 2-3 раза давать? Можно ли давать "Нутрилак" антирефлюксную 2-3 раза в день а остольное кормить другой обычной смесью "Нестожен 1" или смеси разных фирм нельзя смешивать? Зарание СПАСИБО!!!
Здравствуйте! Ответ во многом зависит от причины применения антирефлюксных смесей. При упорных выраженных срыгиваниях их обычно назначают как основное кормление длительно, в течение нескольких месяцев, пока не уменьшится срыгивание. Но есть и другая методика: в начале кормления дают немного антирефлюксной смеси с камедью рожкового дерева или крахмалом ( она создает более плотный сгусток , способствующий удержанию жидкости в желудке), а потом докармливают другой смесью. Использование питания именно этой фирмы не так важно, как говорят об этом производители смесей; все адаптированные смеси приготовлены примерно по одним рецептам. Если же вам назначили антирефлюксную смесь для борьбы с запорами ( они помогают опорожнению кишечника), то ее достаточно применять пару раз в день. Удачи вам!