Консультации / Гинекология

Вторая запланированная беременность Мажет Пью дюфастон

ДД! Ольга Константиновна! Вторая запланированная беременность... Мажет.. Пью дюфастон... Ходила в ЖК по району, не к часному, г-г даже смотреть не стала, назначила дюфастон 4+1 (кажд 8 часов)+фольку 5 мг., На узи в середине ноября! Посл.мес. были 18-22 сентября, с мужем рассчитали овуляцию 01-02 октября сделали ЭТО, затем были снова месячные с 15-19 октября, потом я сделала тест из-за особой чувствительности моего организма - посчитала что беременна и тест показал 2 ПОЛОСКИ. Снова начало мазать 25-29 октября (не сильно коричнево), так и продолжаю пить дюфастон (каж 8 по 1). Каждый день делаю тест - показывает 2 полоски (правдо не сильно яркие)! Вопрос: 1. считаете ли Вы, что на Узи нужно идти именно в середине ноября и почему врач не смотрит меня?! 2. Сильно выпадают волосы, может уже пить Элевит, что посоветуете?! Заранее благодарим Вас за уделенное мне время!
Здравствуйте, без смотра мне трудно ответить вам на ваш вопрос. Почему врач не делает чего то мне сказать трудно. ВЫ МОЖЕТЕ САМИ СХОДИТЬ НА УЗИ НЕ ДОЖИДАЯСЬ СЕРЕДИНЫ НОЯБРЯ. Почему выпадают волосы заочно тоже не отвечу. можно посоветоваться с дерматологом, терапевтом.
Спасибо за ответ! Но Вы ничего не ответили! Все ваши ответы не знаю, не могу.
Пожалуйста, а заочно мне просто не ответить вам, когда вам нужно идти на УЗИ и без личной беседы с вашим врачом мне не узнать, почему он вас не смотрит. Я не экстрасенс и мне не видно, что с вами происходит на расстоянии.
Консультация врача гинеколога на тему «Вторая запланированная беременность Мажет Пью дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос