Консультации / Дерматология и косметология

Стероидный дерматит

Здравствуйте! Мне 22 года, проблема пероральный (стероидный) дерматит.. дело в том, что я долгое время пользовалась гармональными мазями (тридерм, акридерм, синафлан).. на лице появилось пятнышко красное и я попробовала помазать, помогло и стала мазать несколько лет.. не задумывалась о лечении.. только как забеременела, очухалась и решила бросить, высыпало всё лицо, но в беременность мне сказали лечить нельзя и я брызгала скин капом, не знала что она тоже гармональная, сейчас кормлю грудбю 4 мес.. Помогите, пожалуйста, скажите чем можно лечить это в период ГВ?!
Здравстуйте. Должна огорчить Вас, но в период кормления грудью проводить какое либо лечение так же не получится. Но Вы можете пока пообследоваться на предмет демодекоза, который наверняка есть у Вас. А вот когда закончите кормить грудным молоком можно будет назначать лечение. С уважением, Елена Николаевна.
Консультация врача дерматолога на тему «Стероидный дерматит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Медицинский центр "Авис" (г.Симферополь)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог.
Сфера профессиональной деятельности: дерматоонкология (новообразования кожи), видеодерматоскопия (метод доклинической диагностики кожных заболеваний), дерматокосметологические услуги (чистка, миофасциальный массаж лица, антицеллюлитные программы, алмазная микродермабразия, шугаринг (депиляция сахарной пастой), мезотерапия и т.д.).

Тел. для записи: +38 (099) 239-17-79

Задать вопрос