Консультации / Гинекология

Месячные после отмены Джес

Добрый день! Планируем беременность. Посетила гинеколога, сдала все анализы, пью витамины. 28 сентября выпила последнюю активную таблетку Джес (принимала почти 5 лет), 3 октября наступили месячные, шли 3-4 дня, после этого джес больше не принимаю, жду естественных месячных, по рекомендации врача. Месячные до сих пор не наступили (28.11)! Прочитала в интернете, что организму тяжело восстановится после длительного приема противозачаточных препаратов и это может занять время. Подскажите, в какой момент стоит начать беспокоится и посетить врача?! Беременность исключена - предохранялись презервативом все время после отмены джес, сделала два теста на беременность - отрицательные!
Добрый день! После отмены противозачаточных препаратов может наступить аменорея (отсутствие менструации вплоть до 6-ти месяцев), о чем прописано в инструкции. Но ждать сколько не стоит, если в течении 2-3 циклов нет менструации после отмены, идите к врачу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные после отмены Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Винницкий медицинский университет им. Н.И.Пирогова. Специальность акушерство и гинекология
Место работы
Междисциплинарный форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики
Подробности

Акушер-гинеколог Ирина Юрьевна ответит на вопросы о диагностики и лечении женского бесплодия, подготовке к беременности, современным средствам контрацепции, эндокринных нарушениях репродуктивного возраста, эндокринных формах бесплодия, диагностике и лечении ИППП (инфекций, передающихся половым путем).

Медицинский советник по акушерству и гинекологии Междисциплинарного форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Обильные месячные после отмены ОК
Добрый день! на 4 пачке джес плюс за неделю до месячных начались скудные коричневые выделения. сходила к гинекологу - сказали прекратить прием, чтобы прошли месячные и записали на узи через...
Задержка после отмены Джес
Добрый день,принимала Джес 3 года, в том месяце отменила приём,в этом месяце месячные задерживаются на 10 дней уже,беременности не может быть т.к.после отмены Джес ПА не было!.это считается норма?
Болят яичники после отмены ок
Здравствуйте! Мне 30 лет, принимаю джес на протяжении 11 мес по назначению гинеколога. Во время приема ок, чувствовала себя отлично.Пмс практически не ощущаю, месячные по часам. До приема была очень...
Коричневые выделения после отмены противозачаточных таблеток
Здравствуйте, ара леонидович. Меня беспокоит проблема после отмены противозачаточных таблеток. Мне 27 лет. 1 Роды, абортов, выкидышей не было. Менструальный цикл (с 15 лет) - нерегулярный. До родов пила диане-35,...
Не наступили месячные после приема дюфастон
Здравствуйте. Мне 21 год ( рост 154, вес 39 кг). Мс начались в 13 лет но нормальный мц так и нормализовался. Обращалась к врачу, она мне без результата анализов и...
Возможно после отмены Джесса плюса болезненные месячные
Здравствуйте!!! Меня зовут виктория мне 21 г. У меня с 14 лет сбой гормонального фона, я до сегодня дня сижу на таблетках. В 2013 году я узнала что у меня...
Месячные после отмены ОК
Добрый день. Мне 29 лет. Готовлюсь к первой беременности. Ранее не рожала и абортов не было. Была гистероскопия, диагноз железистая гиперплазия эндометрия. Для восстановления эндометрия назначили контрацептив Джес. Впервые в...