Консультации / Педиатрия

Передозировка

Здравчтвуйте.Сыну 1,5 месяца.Сначало стул был хороший,потом он перестал какать,грешу что съела соленый огурец.Врач назначил неосмектин,мы пропили его два дня и лактобактерин.я неправильно поняла назначение врача и вместо 5 доз лактобактерина-по 2,5 дозы два раза в день,давала по 5 доз два раза в день 5 дней.А теперь он очень беспокойный,жмет ножки,дует животик и стул со слизью желтого или темно-желтого цвета,бывает как понос водянистый.Еще даем укропную воду.
Здравствуйте! На мой взгляд, передозировка была - причем не только с вашей стороны (http://www.lactobacterin.ru/). Мне вообще не совсем понятно, почему был назначен лакто-, а не бифидумбактерин (ведь малыш на грудном вскармливании?) Но я чего-то могу просто не учитывать и не знать; я же не вижу ребенка.... В любом случае теперь мы изменить ничего не можем. Остается, кроме укропной воды, давать настой цветов ромашки, делать массаж животика 2-3 раза в день, гимнастику с приведением ножек к животу (движения типа "велосипед"), чаще выкладывать ребенка на живот. Хотелось бы ограничиться только этими мерами. При выраженном беспокойстве можно вставить газоотводную трубочку, дать малышу "Эспумизан" . Иногда, если все это не помогает, назначают БАД примадофилус или пробиотики ( к примеру, бифидумбактерин или симбитер). Учтите еще, что при ГВ стул у ребенка может быть ЛЮБЫМ - и со слизью, и с примесью зелени, и разжиженным; и 5 раз в день, и раз в 5 дней... Главное, сохраняйте ГВ и спокойствие : молоко само защитит ребенка от многих болезней. Не реагируйте на изменения стула так уж остро и не бросайтесь сразу давать таблетки - а то получается, что не столько лечим, сколько калечим... Не болейте!
Консультация врача-педиатра на тему «Передозировка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский институт
Подробности

Кандидат медицинских наук.

Консультирует по вопросам ухода за детьми, психолого-соматическим вопросам, особенностям физиологии детского возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Передозировка
Здравствуйте. Хочу задать следующий вопрос. Несколько месяцев назад я употребляла следующие препараты: амитриптилин, сертралин, сероквель по показаниям психиатра. Состояние у меня тогда было очень тяжелое, и однажды я пыталась устроить...
ПЕРЕДОЗИРОВКА ДИОКСИДИНА
Здравствуйте! Моему сыну 5 месяцев, сильный насморк с большим количеством мокроты, не может кушать и нормально спать. Начала использовать диоксидин 0,5% и случайно закапала целую пипетку. Какие могут быть последствия...
Возможна ли передозировка парацетамолом у грудничка?
Малышу 2 месяца (вес 7,5 кг, рост 62 см), сделали прививку АКДС и от полиомиелита, по рекомендации невропатолога прививку делали на фоне приема Диакарба 1/4 - 1 р. д. и...
Передозировка витамина "А" при беременности
Допустим ли прием препарата "Витрум Пренатал" для беременной женщины ежедневно на протяжении 9 месяцев подряд( начала принимать за 2 мес. до зачатия и сейчас нахожусь на 8-м месяце беременности). Пила...
передозировка ацикловира
Здравствуйте,скажите пожалуйста на сколько опасна передозировка препаратом Ацикловир(таблетки по 0,2).Ребёнок скушал таблетки 4 (ребёнку 2,5 года)???????
передозировка препаратами
Добрый день! Мой сын (19) лет в течении 4 лет принимает психотропные препараты(шизофрения) постоянно. Результатов нет.Не помогают одни, тут же назначают другие .Последние 5 месяцев лежал в краевой психиатрической больнице....
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ТАБЛЕТОК БЕЗ ПОБОЧНЫХ ЭФЕКТОВ
В АВГУСТЕ 2010Г.ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ F41.2.ПЬЮ ТАБЛЕТКИ УЖЕ ПОЛ ГОДА НЕ ЗНАЮ КАК С НИХ СПРЫГНУТЬ.ЧУВСТВУЮ, ЧТО УЖЕ ПОШЛА ПЕРЕДОЗИРОВКА - СЕРДЦЕ СТАЛО БЕСПОКОИТЬ,И БЕЗ НИХ НЕ МОГУ.ПЬЮ - СОНАПАКС,ГЕДАЗЕПАМ,ТРУКСАЛ ,...