Консультации / Психология и психиатрия

Проблемы с девочкой 15 лет Можно ли избежать госпитализации

Беда! Постараюсь быть краткой, но боюсь, не получится. Сейчас моя дочь, которой 15 лет, лежит в больнице в отделении Гастроэнторологии. Положили ее неделю назад в связи с тем, что она 1,5 месяца почти ничего не ест и похудела на 15 кг. В больнице все проверили и сказали, что ее нужно в психиатрию. Более того, местный психиатр, поговорив с ней, радостно объявила - «шизофрения!». Предыстория такая. Разбиваю ее на этапы: 1) Проблемы начались еще в 2 года: ребенок вдруг потеряли интерес к жизни, часто ложилась на диван и смотрела в одну точку, хотя вроде ничего не беспокоило. 2) В 5 лет обратились к психиатру. На контакт с психиатром дочь не пошла — испугалась белого халата, т.к. ее накануне лечили от ложного крупа и ставили уколы. В результате нас отправили на комиссию в Москву с диагнозом шизофрения. В Москве не было врачей в белых халатах, и обстановка была доброжелательной. Дочка раскрылась: читала стихи, пела, прошла все тесты. Мы покинули клинику с легких сердцем: диагноз категорически не подтвердили. Сказали: личностные особенности и небольшое отставание. 3) Начали бороться с отставанием. Обратились к очень квалифицированному специалисту-логопеду, которая подготовила дочку с школе. Также терапевт подпитывала ей мозг нейростронгом и глицином. 4) Пошли в школу. Учиться ей очень тяжело. Во-первых, она в классе как «белая ворона», а во-вторых, она просто туговато соображает. Дети ее считают странной, т.к. она тихая, добрая, наивная, ей чужды интересы сверстников, она очень любит театр, слушает классику, обожает ездить по музеям и выставкам, путешествовать. Дети в основном ее не обижают, т.к. она «безобидная овечка», которая и сама никогда слова худого ни про кого не скажет. Но друзей у нее нет: с ней никому не интересно, да и она тоже не стремится к общению (очень самодостаточна). К тому же у нее обнаружились незаурядные способности к рисованию. Поэтому при ней всегда блокнот и карандаш. Рисунки у нее уникальные. Показывала ее работы художникам, все «выпадали в осадок» и говорили, что это талант. Что касается процесса обучения, то науки ей давались и даются нелегко: - у нее плохо развита логика: ей сложно выстроить логическую цепочку, - часто не понимает заданный ей вопрос, - быстро утомляется, - а главное: всего боится, знает, что она «другая», поэтому за столько лет выработались комплексы и страхи, что она не сможет, что над ней будут смеяться, на каждую контрольную работу идет как на каторгу. И это годами! 5) В конце 8 класса повезла я ее к психо-неврологу. Сделали снимки мозга, которые выявили на коре органические повреждения в виде пятен из соединительной ткани. Как врач сказала, в эти зоны не проходит сигнал, и между ними тоже нет сигнала. В этом проблема в отставании и утомляемости. Начали «пробивать» эти зоны лекарствами: кололи церебрализин, пили цераксон, мексидол и др. лекарства. Вроде бы стало лучше, и в школу уже она шла с нормальным настроением. Мы порадовались. Но рано обрадовались. 6) Начался 9 класс, который сулил сдачу ГИА и поступление в худ.колледж. Вот тут все наши надежды рухнули. Дочку обуял дикий страх, нагрузка в школе огромная, к тому же пугали экзаменами. У нее появились сплошные двойки и тройки, что ударило по ее самолюбию. В школу каждый день шла со слезами! И вот 1,5 месяца назад у нее началось то, о чем я писала сверху: маленькая температура, небольшой понос (3 дня) и бесконечная рвота после приема еды. Сдали анализы и УЗИ, которые якобы показали инфекцию. Врач сказал, что у нее все внутри воспалено: начиная с желудка и кончая мочевым пузырем. Позже появился «клок шерсти» в горле, который шевелится и не дает есть. А теперь этот «клок шерсти» дополнился еще и «костью в горле»! Врачи в больнице говорят: она у вас «странная», у нее явно психические проблемы. Да, она странная, очень не похожа на других подростков! Но разве это повод, чтобы ее отправлять в псих.клинику и ставить жуткие диагнозы? Как мне кажется, ее там полностью сломают! Она и так не шустрая, а после тех лекарств, которыми там пичкают, и того, чего она там насмотрится при своей огромной впечатлительности, она и вовсе затормозит! Я уже молчу про перспективы, которые ее ждут в жизни! Мне, как матери, ну никак не хочется класть ее в такую больницу! Помогите, может есть способ лечить ребенка дома? Тем более, она понемногу уже ест, и рвоту ей тоже сняли. Ведь речь идет о судьбе человека, а не просто какого-то абстрактного «больного»! Она еще только начинает жить! Можно ли избежать госпитализации?
Здравствуйте! Свяжитесь со мной по скайпу doctor-pediatr
Консультация психотерапевта на тему «Проблемы с девочкой 15 лет Можно ли избежать госпитализации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
MDI-ARIEL Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения (г. Новосибирск); г. Ростов-на-Дону
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков:

  • аутизм,
  • шизофрения,
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности,
  • тики,
  • школьная травля,
  • жертвы насилия и так далее.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.

Всем заинтересованным в очной консультации в городах России и странах СНГ рекомендовано подписаться на обновления профиля А.А. Става на Фейсбук по ссылке и отслеживать планы и передвижения специалиста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Здравствуйте Дмитрий Вячеславович
Девочке 11 месяцев . В два месяца появилась шишечка на левом предплечье. Поставили в 7 месяцев диагноз по УЗИ - ЛИМФОГЕМАНГИОМА , эхогенное образование 3,7х1,7см, с богатой сосудистой сетью и...