Уточнить диагноз помощь

анонимно
Здравствуйте. Моей дочери скоро исполнится 8 лет. В этом году она пошла в школу и обнаружилась серьёзная проблема. Она "УЖАСНО"вела себя в школе. Ей нужно чтобы учитель слушала,обращала внимание только на неё и если её не слушали психовала(проявляла агрессию к детям,кричала ,плакала,залезала под парту,отказывалась идти со всеми и д.р). В семье растёт одна. Есть элемент избалованности - всё должно быть по её. Школу посещала 2-3 недели в сентябре , учитель устала от "выкрутасов" и сказала что не допустит до уроков пока не посетим психиатра. Обратились к психиатру - посоветовали пройти обследование в детском отделение. Это было трудным решением, родного, домашнего ребёнка оставить там одного, до сих пор слёзы наворачиваются.Она как не странно осталась там легко. А дальше был кошмар который и сейчас продолжается. Дочь отказывалась общаться с другими детьми ,с врачём ,не кушала. На свиданиях давала односложные ответы "да-нет",очень быстро утомлялась,была очень скованная,заторможенная она сама понимала это и говорила:"я теперь всё тихо делаю". После выписки предложили перейти на индивидуальное обучение ,принимать галлоперидол и просерпин длительно. Сейчас ребёнок дома обучается с трудом, нет ни желания ни усидчивости. В садике были занятия . К школе ребёнок умел писать печатными буквами, читать по слогам , прибавлять и вычитать ,д.р. Сейчас говорит что забыла,не хочу ,не умею. Хочет только смотреть телевизор. От всех занятий устаёт,"хочет спать".За какое дело не возьмётся не может довести до конца,что не пообещает не может выполнить.Сначала пообещает прочитать страницу - тяжело, торгуется на пол страницы,потом на одну четвёртую страницы и в итоге прочитает 2-3 строчки и больше не заставишь,а если настаивать дальше на первоначальном договоре истерика,крики, ломание игрушек, вырыванее страниц,кулаки на меня.Как ей помочь?

Отвечает Гиндак Екатерина Семёновна
психотерапия
Заставлять писать, читать и делать что-либо ребёнка не нужно. У ребёнка выраженный астенический синдром. Возможно была стрессовая ситуация в школе. Астения сопровождается защитными реакциями коры головного мозга: суетливость, раздражительность, нет желания ходить в школу, учиться и т. д. Всё это может у детей сопровождаться истерическими реакциями, поскольку они не могут объяснить своё состояние, а взрослые заставляют, не понимая их состояние. 1. начните ребёнка лечить обычной валерьяной табл., 2 обязательно физические упражнения, обтирание влажным полотенцем, 3. сейчас ничего не требовать, дать перерыв в учёбе, категорически вам не позволяю кричать. 4. лечите позитивными эмоциями - цирк, катания, лес и т.д. именно с вами, но не с детьми. 5 больше пользоваться словами, что это состояние пройдёт, что это болезненное состояние бывает от переутомления. 6. Обязательно давать витамины, особенно с кальцием и витамины группы В(12) и В(1). 7. Желательно физиопроцедуры, но попозже. 7. лучше сейчас пощадить головной мозг от большой информации и уехать в село, уйти от стрессов. Если вы хотите сберечь состояние здоровья ребёнка, то придётся пожертвовать своим временем и собой. Научитесь его успокаивать и выжидать. С уважением Е.С.

Консультация психотерапевта на тему «Уточнить диагноз помощь»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 декабря 2013
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.