Консультации / Педиатрия

Укачивает в транспорте

здравствуйте, скажите пожайлусто, что можно дать ребенку или как то по другому подействовать на то, чтоб не укачивало в транспорте.детям 3 года и 6 лет
Здравствуйте! Синдром укачивания вообще достаточно распространен, а у детей бывает вообще очень часто, потому что вестибулярный аппарат у них еще продолжает дозревать и развиваться долгие годы после рождения. Чаще всего рекомендуют использовать аэрон и бетагистин ( бетасерк, вестибо) - младшей по 1/4, старшей по 1\2 таблетки за 0,5 часа перед поездкой ( и в пути, если все же затошнило). Существуют гомеопатические средства ( они разные; я помню АВИА-МОРЕ). Можно еще устраивать во время поездок отвлекающие игры - считать, к примеру, проезжающие мимо красные машины или грузовики и пр. Для профилактики укачиваний советуют тренировать вестибулярный аппарат: заниматься гимнастикой, качать детей на качелях, кружиться. Удачи!
Консультация врача педиатра на тему «Укачивает в транспорте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 января 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос