Консультации / Гастроэнтерология
Диета при остром пакреатите
Здравствуйте! Вышел из больницы 15.02.2014, лежал с острым панкреатитом. Вопрос. Можно ли есть суп на воде со свеклой и овощами (лук, болгарский перец, сельдерей, помидор) ? Спасибо.
Питание подробнее: http://zdrav.tomsk.ru/Pacient/profilaktika/04/26.html
Светлана Корнелиевна, там про свекольник описано, который холодный суп, а я говорю про овощной суп со свеклой. Его можно? Спасибо.
Овощной суп со свеклой можно употреблять.