Консультации / Гинекология

Таблетки

Совсем недавно узнала что беременна, срок около 4 недель. Пила Постинор, но сейчас тест показывает беременность. Неделю назад болела, пила антибиотики и еще лекарства от гриппа. Как могут повлиять эти лекарства на плод? что надо сделать? я хочу здорового малыша)
Здравствуйте! Все во многом зависит от того, какие именно антибиотики Вы принимали, ведь есть список который более-менее допустим. Существует правили "все или ничего", если эмбрион прикрепился и продолжает развиваться, скорее всего пагубного влияния они не принесли. Производители Постинора утверждают, что если все же беременность наступает на фоне принявших таблеток. негативного влияния на зародыш они не оказывают. Проходите все необходимые исследования в сроки, который укажет Вам врач в ж/к.
Консультация врача гинеколога на тему «Таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 марта 2014 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос