Консультации / Пульмонология

Туберкулёз лимфоузлов

Здравствуйте! Мне поставили диагноз туберкулёз лимфоузлов, после того, как вырезали в шейном отделе лимфоузел на биопсию. В этой части тела и от неё начали болеть кости. Я принимаю тубазит, рифампицин, этамбутол, перазинамид,лоратадин, витамины В12 и В6. Могут ли препараты так влиять или это осложнения после операции? Лечащий врач, к сожалению, ничего по этому поводу не говорит. С уважением, Галина.
Пиразинамид может дать побочный эффект в виде болевого синдрома в костях и суставах. Попробуйте принимать мовалис 1 таб. в день. Или поговорите с врачом о возможности пиразинамид назначить через день.
Консультация врача пульмонолога на тему «Туберкулёз лимфоузлов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Пульмонология, Фтизиатрия
Задать вопрос