Консультации / Психология и психиатрия

После уколов ребенок боится чужих людей и помещений

Здравствуйте,ребенку 1,4 года,заболели врач выписал колоть антибиотики,3 дня кололи(6 уколов)ездили на дом к знакомой медсестре,после этого уже прошло пол месяца,а ребенок начинает истерически плакать в любом чужом помещении и при виде незнакомых людей,которые пытаются с нами пообщаться!Помогите,что нам делать?
Добрый день! Ждать. Маленький напугался и сформировался, похоже, условный рефлекс - вижу чужое и чужих - будет больно. Дети быстро забывают неприятное, дайте время, не форсируйте события. Удачи! Светлана.
Консультация психотерапевта на тему «После уколов ребенок боится чужих людей и помещений» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 апреля 2014
О консультанте
Подробности

Семейный психолог. 

Телефон для записи: 8 (985) 776-22-00.

Задать вопрос