Консультации / Психология и психиатрия

Неуспеваемость в школе

Добрый день, уважаемый доктор! У меня сложилась следующая ситуация, начну с самого начала; сын родился с двойным обвитием пуповиной, через три дня попали в реанимацию, затем в неонатальный центр, далее наблюдались у невролога, делали массаж, электрофорез, из медикаментозного лечения получали капли Семакс, магне B6. В детский сад попали в группу где дети были старше почти на год(в сад пошли с 3 лет) До 5-6 лет развитие ребенка волнений не вызывало, в детском саду, в подготовительной группе воспитатели начали жаловаться на его неусидчивость, на не желание выполнять какие-либо задания, на гиперактивность. На консультации невролога, после рентгена шейного отдела позвоночника выявили нестабильность 4-5 позвонков, по результатам РЭГ видимых отклонений не было, назначили массаж и успокоительное, также невролог посоветовала не отдавать ребенка в школу с 6,5 лет, а посидеть год дома. В школу пошли в 7,5 лет после первого полугодия учитель начала жаловаться на его не собранность, на то что не может поймать его внимание, на то что может встать во время урока, перебивает учителя, в общем мешает вести урок и так до конца второго класса. Дома сын также легко отвлекался на каждую мелочь во время подготовки домашнего задания, все приходилось заставлять делать В конце первого класса поставили диагноз СДВГ, дисграфия, дислексия. .За два года пропили следующие лекарства:сермион, нооджерон, адаптол, мексидол, фенотропил, страттера, кортексин, магне В6, теннотен. Некоторые из них давали непродолжительный эффект, от некоторых кроме вреда ничего не было. Начали посещать сеансы остеопатии. В третьем классе перевела ребенка в другую школу, т.к учитель начала в открытую высказывать сыну свои предположения о состоянии его умственного развития. В новой школе попали в математический класс, обучение по программе "Перспектива" первые две четверти вытянули математику на твердую "4", но запустили русский язык, в третьей четверти математика и русский съехали на "3", стал допускать совершенно не вообразимые ошибки, пропускать буквы, заменять их, также начал постоянно обманывать и в школе и дома. Обратилась к психологу и психиатору, по их мнению это возрастные изменения, для поддержания назначили глиатилин, церебролизин. После пятого укола церебролизина сын упал в обморок, невролог отменила данный препарат, а педиатр вообще запретила применять лекарства животного происхождения т. к. у сына стоит диагноз бронхиальная астма(с 2011 года приступ астмы был один раз ) Сейчас к завершению подходит четвертая четверть, не давно писали итоговые контрольные работы, результаты плачевные, русский и математика на "2". Дали направление к психиатору и на ПМПК с характеристикой от учителя продолжить обучение по VII типу. Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Спасибо
Здравствуйте! Учитывая, что от выводов комиссии зависит дальнейшая судьба ребенка, я рекомендую Вам обратиться к частному психиатру, который обследовав ребенка очно (или по скайпу удаленно) напишет Вам мотивированное заключение. И с ним уже идти на комиссию.
Консультация психотерапевта на тему «Неуспеваемость в школе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 мая 2014
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.