Консультации / Педиатрия

У дочери во время учебного года часто бывает плохое самочувствие

Здравствуйте!Скоро новый учебный год и меня беспокоит,как он повлияет на самочувствие моей дочери! а ведь она перешла в 9 класс!Дело в том,что в течение учебного года она часто жалуется на плохое самочувствие,головные боли,боли в животе,зачастую температура 37 с небольшим бывает! Витамины периодически пропивает! Что делать в такой ситуации и о чём говорят такие симптомы? она очень эмоциональный ребёнок! у меня у самой всд,не хочу,чтобы ребёнок страдал этими же болячками!Подскажите пожалуйста, как быть?
Здравствуйте!у полагаю, именно симптомы ВСД и присутствуют у Вашего ребенка. Рекомендую консультацию грамотного невролога, дабы разработать тактику помощи ребенк Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «У дочери во время учебного года часто бывает плохое самочувствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Срыгивание
Здравствуйте.Моему сыну 8 месяцев и он до сих пор срыгивает,не в малых количествах и постоянно после еды.В весе мы набираем. Невролог нас отправляоа к гастроэнтерологу,положили нас в больницу на обследование,...
Неправильное разведение Аугментина 200
Добрый день! Не правильно развела антибиотик Аугментин 200. Вместо 64 мл, развела большим количеством. Лучше выбросить его и купить новый или ничего страшного? Спасибо!
Можно ли одновременно давать бактериофаг стафилококковый и биогаю
Добрый день! Нам 1,5 месяца сейчас принимаем бактериофаг стафилококковый! Хотим ещё начать принимать биогаю! Можно ли принимать эти препараты одновременно!? Биогаю пили до того, как начали пить бактериофаг, она нам...
Что делать со смесью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Молоко у меня пропало сразу. В роддоме кушали малютку, после начались запоры . стали кушать НАН гипоаллергенный. Нам два месяца, но как сходить в туалет. Это проблема....
Кашель во время сна
Здравствуйте, Олеся Владимировна! Хотела у Вас спросить, ребёнок 5 лет, кашляет в положении лежа, кашель влажный. Ребенок до этого болел, был задний ринит, лечились -капли "Софрадекс" в нос, флюдитек, граммидин...
Ребенок плачет после кормления
Ребенку 1,5 месяца, мы на ИВ, едим Нутрилон 1. Перешли на него неделю назад. На предыдущей смеси съедали 90 мл за кормление. Сейчас дочка ест вяло, не съедает 90 мл,...
Суппрастин после прививки
Здравствуйте ,сегодня нам делали прививку и врач сказал дать 1/4таблетки супрастина ,а я нечаянно дала пол таблетки что будет ? Ребёнку 6,5месяцев