Консультации / Гастроэнтерология
Аллергия
Здравствуйте.Помогите нам,пожалуйста!Мы до 4 месяцев были на грудном вскармливании.С 1 месяца у ребенка начались постоянные высыпания на лице,кожа была сухая по всему телу.Нам поставили атопический дерматит.В 2 месяца докормила 70 гр.смеси Беллакт Иммунис.Через 10 минут по всему телу пошли красные пятна.Нам поставили аллергию на белок коровьего молока.И приблизительно с 2 месяцев начались проблемы со стулом:Постоянная слизь,колики(они у нас с рождения),в кале были жиры и крахмал,запоры,но жидкий стул.Я соблюдала гипоаллергенную диету,были исключены все молочные продукты и говядина,но ребенка все равно сыпало.И лейкоциты в крови 17.В 4 месяца он отказался от груди.Мы перешли на Беллакт ГА,но через несколько дней началась жуткая аллергия и частый,но не жидкий стул,несколько раз с кровью.Нас забрали в больницу,Я перешла на смесь Фрисопеп,все анализы у нас хорошие,кроме крови,лейкоциты все равно 17.Все врачи разводят руками,и не могут ничего сказать по этому поводу.Ребенок ведет себя хорошо и кушает тоже.Одна из аллергологов сказала,что у нас это вовсе не аллергия на белок,высыпания не похожи на аллергические,а у ребенка просто незрелость ЖКТ и нехватка ферментов.Но анализы у нас никакие не брали.Подскажите,пожалуйста,может есть какие препараты,для улучшения работы ЖКТ и обязательно ли нам сидеть на этой лечебной смеси полгода?И можно ли пробовать вводить прикорм,пока мы кушаем эту смесь?Высыпания на ней у нас прошли и стул стал регулярный,без проблем,слизи практически нет.Кушаем ее 3 недели.Нам 5 месяцев.И действительно ли это аллергия на белок коровьего молока?Ведь когда мы были на ГВ,я ничего молочного не ела,а высыпания не прекращались?
Употребление лечебной смеси не прекращать, поскольку это грозит возвращением атопического дерматита и симптомов со стороны ЖКТ. Укажите рост и вес при рождении и в настоящее время, частоту стула. Сделайте копрограмму и представьте полностью.
Здравствуйте.Помогите нам,пожалуйста!Мы до 4 месяцев были на грудном вскармливании.С 1 месяца у ребенка начались постоянные высыпания на лице,кожа была сухая по всему телу.Нам поставили атопический дерматит.В 2 месяца докормила 70 гр.смеси Беллакт Иммунис.Через 10 минут по всему телу пошли красные пятна.Нам поставили аллергию на белок коровьего молока.И приблизительно с 2 месяцев начались проблемы со стулом:Постоянная слизь,колики(они у нас с рождения),в кале были жиры и крахмал,запоры,но жидкий стул.Я соблюдала гипоаллергенную диету,были исключены все молочные продукты и говядина,но ребенка все равно сыпало.И лейкоциты в крови 17.В 4 месяца он отказался от груди.Мы перешли на Беллакт ГА,но через несколько дней началась жуткая аллергия и частый,но не жидкий стул,несколько раз с кровью.Нас забрали в больницу,Я перешла на смесь Фрисопеп,все анализы у нас хорошие,кроме крови,лейкоциты все равно 17.Все врачи разводят руками,и не могут ничего сказать по этому поводу.Ребенок ведет себя хорошо и кушает тоже.Одна из аллергологов сказала,что у нас это вовсе не аллергия на белок,высыпания не похожи на аллергические,а у ребенка просто незрелость ЖКТ и нехватка ферментов.Но анализы у нас никакие не брали.Подскажите,пожалуйста,может есть какие препараты,для улучшения работы ЖКТ и обязательно ли нам сидеть на этой лечебной смеси полгода?И можно ли пробовать вводить прикорм,пока мы кушаем эту смесь?Высыпания на ней у нас прошли и стул стал регулярный,без проблем,слизи практически нет.Кушаем ее 3 недели.Нам 5 месяцев.И действительно ли это аллергия на белок коровьего молока?Ведь когда мы были на ГВ,я ничего молочного не ела,а высыпания не прекращались?Вы сказали предоставить последнюю копрограмму:Стул жидкий,желтого цвета.Все показатели отрицательные,только слизь:+,крахмал:++.Частота стула около 5 раз в день.Родились 2,960 кг.,51 см.В 5 месяцев 6,200 кг.,62,5 см.
Рост и вес пока не соответствует возрастной норме. Вводите кашу рисовую безмолочную, можно разводить на лечебной смеси. Кашу применять 2 раза в день. Примените с прикормами курс креона 10 000 ЕД по 1/5 капсулы 3 раза в день 3 недели.