Консультации / Психология и психиатрия

Помогите

здравствуйте.перевели ребенка в логопедическую группу, на комиссии поставили ОНР 3 уровня, расстройство психологического развития, занимаемся с дефектологом,она говорит что ребенок среднеразвит. Сегодня логопеда встретили из нового сада, ОНА СКАЗАЛА ЧТО РЕБЕНОК ООООООООЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, чтобы мы не надеялись ни на что и чтобы подготовиться к школе и пойти нормально потребуется очень много занятий и усилий и то не факт. Ребенку в сентябре 5 лет. Скажите пожалуйста, что это может быть и что делать вообще. Очень сильно напугана и расстроена!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробнее трудности ребенка, в чем выражается расстройство психо-речевого развития. Что потребуется много времени и сил на развитие ребенка, на подготовку к школе - да, такое вполне может быть. Главное знать, над чем работать - тогда можно будет решить, что именно делать и как. Если в школу отдать в 8 лет, то у Вас есть еще 3 года, чтобы подготовить ее. За это время можно многое сделать, не расстраивайтесь, лучше узнайте у логопеда в чем именно у ребенка трудности и начинайте работать. Если есть вопросы - пишите! Всего самого доброго! Простите за задержку с ответом, много работы.
Консультация психотерапевта на тему «Помогите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
Центр нейрокоррекции детей и подростков (г. Подольск)
Сайт
Подробности

Детский нейропсихолог, АВА-инструктор и куратор программ АВА терапии (для детей с аутизмом), руководитель Центра нейрокоррекции детей и подростков в г. Подольске.

Консультирует по вопросам нейропсихологии детского возраста:

  • трудности произвольной саморегуляции, программирования собственной деятельности, проблемы невнимательности, неусидчивости, гиперактивность;
  • различные трудности чтения и письма, в т.ч. так называемые «глупые ошибки». Симптомы дислексии, дисграфии;
  • трудности при выполнении математических операций; - задержка и отставание в речевом развитии;
  • несформированность пространственных представлений, нарушение памяти, мышления;
  • леворукость, левшество;
  • задержка интеллектуального развития;
  • снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость. 
Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Подозрение в РАС
Добрый день, Анна Викторовна. Я - бабушка 7-летнего мальчика. в этом году он пошел в 1 класс. У учителя главная претензия: ребенок не воспринимает (а значит и не выполняет) задания...
Отставание в развитие Задержка речи
Добрый день. Девочка, 2 года ровно. Родилась плановое КС. В берем.мама часто болела. Простуды. Сейчас до сих пор на ГА. До года развивалась нормально. Села в 6 мес. Пошла сама...
Поведение ребенка странное
Здравствуйте Наталья, ребенку 1,3 года, из слов знает баба , папа, бабочка говорит бабо, любит книги, рассматривать картинки, на просьбу показать животное , выполняет, показывает не указательным пальчиком, а большим...
Есть ли аутизм у ребенка
Добрый день! Дочке 1.10 нет указательного жеста в пространстве. В книжках по просьбе все показывает, обращённую речь понимает, например, возьми Хрюшу и покатай на лошадке. Просьбы, если хочет сама выполнит,...
Если у ребёнка проблемы с психикой
Здравствуйте! Сыну почти 6 лет. Растёт в полной семье. Семья дружная, без вредных привычек. Бабушки и дедушки всегда рядом, общение с ними вреда не приносит. Жили раньше с бабушкой и...
Аутизм или нет
Здравствуйте, сыну 2,3 года. Речь отсутствует полностью, только его собственный язык. Хотя до 1,3г речь формировалась, было около 15 слов, потом перестал их говорить и все. Речь понимает, но реагирует...
Аутизм
Здравствуйте! Я схожу с ума...так боюсь что ребенок аутист. Моему мальчику 1.1 и я очень часто наблюдаю что есть отклонения. Ребенок очень редко смотрит в глаза, он редко откликаеться на...