анонимно
Здравствуйте я являюсь воспитательницей в частом детском саду, у нас смешанная группа, детки от 1.6 лет до 4-х. к нам ходит мальчик в возрасте 2,7 лет с задержкой развития у него агрессивное поведение т.е он совершенно не воспринимает запреты. например сложены игрушки он подходит их и расшвыривает, не пытаясь ими играть, во время прогулок убегает (территория плохо огорожена ) и ели возвращаешь его, он падает начинает колотить по земле руками и ногами иногда стукается головой. если что-то запрещаешь например бегать с хлебом или печеньками (ели, ребенок встал со стола с продуктами, мы их у него забираем, т.е. они могут есть только за столом) он начинает плакать, причем опять -таки с падением на пол. если не обращаешь на его поведение внимание начинает бегать и проситься на руки с истерикой пока его не пожалеешь. хотя в начале посещения он прекрасно слушался, хорошо ел и было видно что ребенку комфортно. как быть?
Отвечает Курильченко Наталья Николаевна
психолог, семейный психотерапевт
Заново организовать процесс адаптации ребенка к саду с обязательным нахождением мамы в группе.
Ответ опубликован 8 сентября 2014