анонимно
Здравствуйте, моей дочке 3 года. Полгода назад мы пробовали пойти в школу развития. Не получилось, тк на занятиях она истерила, если я не присутствовала. Деньги мы забрали. Недавно она сама попросилась в школу развития, я ей объясняла. что детки занимаются без мам, мама будет в коридоре и т.п., дочка была согласна. Мы пришли на первое занятие. она с интересом и радостью убежала в класс, но через 5 минут я услышала ее рев, мне предложили не забирать из класса сразу , подождать, ребенок успокоился только минут через 40, в конце занятия вышла спокойная, не ревела, сказала, что понравилось. На второе занятие (через 2 дня) ребенок отказывался идти уже с утра, капризничая со словами "мне там скучно". Я решила не мучать ребенка и забрала деньги. Но мне посоветовали обратиться к психологу. И вот вопрос: стоит ли беспокоится в сложившейся ситуации?может просто мой ребенок пока не готов, и стоит пока отложить дополнительные занятия? Хочу отметить: в садик ходим без истерик и рева (ребенок знает что мама идет на работу), иногда воспитатели отмечают, что может поплакать в течение дня. Я спрашиваю дочь - почему: отвечает, что скучает.
Отвечает Сопун Светлана Михайловна
семейный психолог
Добрый день! Если бы Вы не написали, что ребенок нормально ходит в сад (а описанное совершенно нормально), то я бы задумалась о причинах такого поведения в группе развития. А так - вероятнее всего, ей действительно либо скучно, либо не понравилось само занятие/педагог. Также возможно, что адаптация нужна (подольше поводить). НО. Ребенок и так садовский: что Вы хотите там особенного развить:)? На этой группе, я имею в виду? В садах обычно достаточно насыщенные программы развития, по возрасту. Перегружать ребенка не всегда хорошо. Удачи, Светлана.
Ответ опубликован 10 сентября 2014