Консультации / Дефектология

Работа с ребенком с ЗПР

Здравствуйте. Я воспитатель в обычном детском саду. У меня в группе ходит особенный ребенок. Со слов родителей, в младенчестве перенес несколько операций, во время одной из них возникла гипоксия. В следствии этого у ребенка пострадало правое полушарие головного мозга. Проблемы не были обнаружены вовремя. В данный момент ребенок посещает обычную группу, обычного детского сада, но проблемы с восприятие, задержка речевого развития, полное отставание от программы дошкольного учреждения. В этом году ребенок остается в группе. Я бы хотле узнать есть методики, упражнения, игры для развития этого ребенка. Может быть посоветуете литературу. Хотелось бы хоть немного адаптировать ребенка к среде и помочь в освоении программы.
Здравствуйте. У ребенка, по Вашим словам, пострадала кора головного мозга,т.е. органическое нарушение...Очень жалко ребенка, т.к. диагноз серьезный.Вы не пишете, принимают ли родители какие-нибудь действия для компенсации? наблюдается ли ребенок? Вы-очень чуткий воспитатель и хороший человек, но Вы же понимаете, что без согласия родителей мы не имеем права проводить с ребенком коррекционную работу! Мне не сложно скинуть для Вас и литературу, и какие-то игры, напишите на lada6161@mail.ru, напомните, о чем речь (извините, просто много пишут и я могу сама запутаться, кому что обещала!). Но будьте осторожны, чтобы Ваша доброта не обернулась боком! Бывает, к сожалению, и такое!
Консультация на тему «Работа с ребенком с ЗПР» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Коррекционная работа с ребенком
Здравствуйте,помогите мне! Моему ребенку 1.11 он абсолютно не понимает речи ;на горшок сами не ходим когда памперс полный вообще не чувствует и когда писает не понимает.До этого начинал лепетать (ма,па,бва,та(не...
Аутизм или зпр
Здравствуйте. Сыну 3,9, речи нет. Отдельные слова говорит но очень не понятно. Например "молодец" у него "аяец", четко говорит только "заяц" и только вместе с волком из ну погоди. Звуки...
Задержка речевого развития у ребенка 2 лет
Здравствуйте! Я мама сыночка, которому 2г.1Мес. У нас проблемы с речью, пониманием речи и поведенческого плана. Обследовались: есть следующие заключения. Доплерография сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника: нарушен венозный...
Последствия удара у ребенка
Здравствуйте! Мальчик, 3,5 года, год назад сильно ушиб голову в садике (предположительно ударился лбом при падении с подоконника). После падения образовалась шишка лилового цвета диаметром около 5 см, высотой около...
Ребенок с ЗПР
Здравствуйте. Ребенок после кс. Физически развивался согдасно возрасту без каких либо проблем. С глда стали замечать, что не понимает обращенную речь, не отзывпется, при этом показаний на снижение самого слуха...
Зпр или УО
Здравствуйте, уважаемая Анна Викторовна. Пожалуйста, помогите разобраться.Моему сыну 8 лет и два месяца.до 5 лет очень плохо разговаривал.какие то отдельные слоги,совсем не было развернутой фразовой речи.После 5-ти мы стали его...
Ребенок с зпр и зрр 1 уровня
здравствуйте, у ребенка в 4,5 года поставили диагноз зпр, зрр 1 уровня, гиперактивность и дефицит внимания. скажите пожалуйста с чего лучше начинать коррекционную работу, и как построить занятие с ребенком?...