анонимно
Здравствуйте. Я воспитатель в обычном детском саду. У меня в группе ходит особенный ребенок. Со слов родителей, в младенчестве перенес несколько операций, во время одной из них возникла гипоксия. В следствии этого у ребенка пострадало правое полушарие головного мозга.
Проблемы не были обнаружены вовремя. В данный момент ребенок посещает обычную группу, обычного детского сада, но проблемы с восприятие, задержка речевого развития, полное отставание от программы дошкольного учреждения. В этом году ребенок остается в группе.
Я бы хотле узнать есть методики, упражнения, игры для развития этого ребенка. Может быть посоветуете литературу.
Хотелось бы хоть немного адаптировать ребенка к среде и помочь в освоении программы.
Отвечает Яковлева Зоя Борисовна
дефектолог, логопед
Здравствуйте. У ребенка, по Вашим словам, пострадала кора головного мозга,т.е. органическое нарушение...Очень жалко ребенка, т.к. диагноз серьезный.Вы не пишете, принимают ли родители какие-нибудь действия для компенсации? наблюдается ли ребенок? Вы-очень чуткий воспитатель и хороший человек, но Вы же понимаете, что без согласия родителей мы не имеем права проводить с ребенком коррекционную работу! Мне не сложно скинуть для Вас и литературу, и какие-то игры, напишите на lada6161@mail.ru, напомните, о чем речь (извините, просто много пишут и я могу сама запутаться, кому что обещала!). Но будьте осторожны, чтобы Ваша доброта не обернулась боком! Бывает, к сожалению, и такое!
Ответ опубликован 1 октября 2014