Консультации / Логопедия

Ребенку 2 года и 11 месяцев практически не говорит

Здравствуйте, мы живем постоянно в Греции, папа грек. С дочкой общаюсь на русском, с мужем на английском (поскольку уровень греческого у меня минимальный). Муж с дочкой говорит на греческом, но все время сюсюкает как с маленькой. На улице - общение на греческом, по мере знаний стараюсь сказать дочке на русском и повторить на греческом. Дочь реагирует на все три языка, говорит пару слов на греческом, по русски не разговаривает. Постоянно что то говорит на своем, песенки поет. Но словарный запас очень мал, в основном показывает если что то надо. Это задержка развития речи или проблема двуязычных детей? Педиатр говорит - подождите. Может нам пора уже бить тревогу?
Добрый день.У Вас не просто двуязычие,а трехязычие-это уже проблема для ребенка даже и с минимальными речевыми проблемами.К двум годам речевая база уже сформирована.В активном словаре ребенка к двум годам уже должно быть до 200 слов.Трудно сказать ,есть проблемы или нет.Я не поняла.какой язык для Вашей дочери основной?Определитесь с выбором и развивайте в первую очередь его.Два языка еще допустимо для одновременного обучения для ребенка с самого рождения.Но три-это перебор. У ребенка в голове путаница,а если еще и проблемы с речью??Постарайтесь определиться с основным языком. Всего Вам доброго.
Консультация врача логопеда на тему «Ребенку 2 года и 11 месяцев практически не говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос