Консультации / Психология и психиатрия

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

добрый день!очень нужна ваша консультация! проблемы с ребенком,синдром дефицита внимания и гиперактивности. учитель не справляется,предлагают перевести на инд.обучение.ребенок в школе высиживает только два урока. потом плачет что он устал,по лицу даже это заметно,круги красные появляются под глазами.. как нам быть? консультировались у двух психологов. один говорит что нужно перевести на инд .обучение а другой что ни в коем случае.
Добрый день! Судя по всему, речь про первоклашку. Конечно, одного мнения у психологов может и не быть, потому что в таких случаях никогда нельзя сказать по паре встреч наверняка: нужно хорошо изучить особенности ребенка. Во-первых, кто ставил такой диагноз: если невролог, то должны быть какие-то препараты, помогающие ребенку регулировать нервную систему. Если психолог - нужно перепроверять у врача. Потому что то, что Вы описываете больше похоже не на СДВГ, а на общую астенизацию (когда дите по природе и в силу возраста тощее и слабенькое, по-простому, и не может именно терпеть долгие нагрузки). Тогда идем к тому же неврологу, выписываем витамины и другие поддерживающие силы лекарства. Если же есть и СДВГ - тем более ребенку без медподдержки очень трудно - это как бы если Вас всё время "колбасило" изнутри, очень утомляет тоже. С учителем поговорите по-хорошему, попросите не говорить про индивид. обучение, а просто поискать к ребенку подход, может быть давать какие-то инд.задания или давать небольшие паузы. Кстати, такие дети легче учатся, если на виду и у доски:). При доброжелательном отношении, разумеется. Не получается - переводите к тому учителю, который справится. Инд.обучение - это крайняя мера, которая показана детям лишь в крайних случаях и очень вредна для их развития. Удачи, Светлана.
Консультация психотерапевта на тему «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
МГУ им. Ломоносова (г. Москва)
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова
Подробности

Консультирует по вопросам:

  • отношения в паре/семье, 
  • детско-родительские отношения,
  • личностные проблемы (страхи, депрессия, ипохондрия, навязчивые состояния, нарушение пищевого поведения).

Телефон для записи: 8 (985) 776-22-00.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гиперактивность
Доброе утро.Моей дочки 3.10 год Мы очень активные не может усидеть на месте,не слушается когда даже говоришь в спокойном тоне она как будто не слышит а делает по своему,не внимательная,...
Гиперактивность
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, можно у ребёнка в 10 месяцев определить гиперактивность и задержку речевого развития? Дело в том,что изначально я обратилась к неврологу ,когда ребёнку было два месяца ,мой...
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью СДВГ
Здравствуйте. У моей сестры есть ребёнок 9 лет. Закончил 2 класс школы на 4 и 5. В целом ребёнок хороший, подвижный, добрый, общительный, жизнерадостный. Учится хорошо (конечно с ним много...
ЗРР и гиперактивность с дефицитом внимания
Здравствуйте! Сейчас нам 3,9 лет, ребенок не говорит ничего, диагноз поставили задержка речевого развития на перенотальном фоне+гиперактивность с дефицитом внимания, плохо идет на контакт. 6 месяцев назад назначили уколы кортексин...
Неопределенность в будущем образовании и работе
Добрый день! У меня такой вопрос- как быть , если сын не хочет учиться? Ему 17 лет, закончили школу 8 вида 9 классов, с детства у него синдром дефицита внимания...
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и задержка речевого и психологического развития
Здравствуйте. Моему сыну шесть лет, мы не можем поставить предложение или пересказать увиденное. Родила я его в 19 лет, для меня был желанный ребенок. На третьем месяце беременности поставили угрозу...
Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Моему сыну 5 лет, у него все симптомы СДВиГ, а именно он очень не внимательный,забывчивый, не решительный.Когда мы с ним занимаемся ему быстро надоедает или он боится ответить, от этого...