анонимно
Добрый день! Ребенку 4,5 года. Из-за задержки развития речи посещаем логопедический сад. На уроках музыки лежит на ковре (не любит громкую музыку), на лепке и рисовании бегает по комнате ( не интересно), на групповых занятиях логопеда гуляет между партами. Но как только специалист (логопед, дефектолог, психолог) берет моего ребенка на индивидуальное занятие, всё меняется коренным образом: сидит, слушает, отвечает, слушается. В течение дня чувствителен, раним, вспыльчив.
Отвечает Сопун Светлана Михайловна
семейный психолог
Добрый день! На самом деле ничего страшного не происходит. Так бывает у очень многих детей. Вы правильно заметили, что ему неинтересно. Ему нужны особые способы привлечения внимания, которые и используют педагоги при индивидуальной работе (подстраиваются под ребенка). Это может быть и особенностью темперамента, и незрелостью некоторых зон мозга, отвечающих за контроль поведения и внимание (что также вариант нормы в этом возрасте, так как происходит развитие быстрое именно сейчас). Постепенно ребенок "дозревает" и начинает включаться в групповую деятельность, формируется произвольность к НАЧАЛУ ШКОЛЫ. Удачи, Светлана.
Ответ опубликован 9 октября 2014