анонимно
Здравствуйте. Сын в 8 классе, двоек больше, чем других оценок, вместе взятых. И так каждый год. Каждый раз перед концом четверти носится, погоняемый нами и учителями, исправляет в режиме аврала, всегда на грани двоек в четверти. И еще ни один учитель не сказал, что он глупый и не способный. Я все время надеюсь, что его отношение изменится, разговариваю об этом , прошу, ставлю условия, пытаюсь контролировать. И все равно, одно и то же. Не сдал стихи, забыл тетрадку, или сдал другому учителю, а тот заболел...не знал... забыл...все какие-то технические недоразумения, а двойки валят валом. Читать не любит, учиться не хочет и никогда не любил, с 1 класса. Тем более обидно, что я, мама, из образованной семьи, люблю читать, покупаю книги и газеты, много ему рассказываю (раз он сам не читает), А получаюсь плохой мамашей. Худший ученик в классе. Что можно сделать, ума не приложу.
Отвечает Курильченко Наталья Николаевна
психолог, семейный психотерапевт
Сочувствую,плохой мамой правда быть трудно,особенно,если зависишь от социальныз одобрений. По поводу ребенка надо обязательно внимательно все изучить. провести нейропсихологическую диагностику,диагностику механизмов психологической защиты у раннего подростка,соцуиально-личностных процессов, и прочих вопросов,которые смогут дать ответ что делать. Думаю и ребенку совсем некомфортно. Все это может сделать грамотный психолог в школе. Но лучше провести независимую экспертизу и получить рекомендации и вам и ребенку и учителям.
Ответ опубликован 15 октября 2014