Консультации / Логопедия

Проблемы с орфографией

Моё дитё учится во 2м классе, весь первый класс учитель то болел, то по учёбе отсутствовал, в общем дети были оставлены на разных учителей, в том числе и библиотекарь, так вот теперь у нас проблемы с орфографией, но мало того, что совершает ошибки в словах, так теперь и мягкий знак стал вставлять между согласной и мягкой гласной ( к примеру - "октябрь" -октЬябОрь)... с этим как то самим справиться оперативно можно или стоит нанять логопеда?
Добрый день. Я вас уверяю.что проблемы ребенка не из-за того,что часто менялись учителя.Причина гораздо глубже.Вспомните ,были у Вас проблемы в родах и дородовом периоде?Заболевание,прием антибиотиков,как протекали роды?Напишите. Постараюсь ответить.
Родила сама за 4 часа без осложнений, пузырь прокололи - воды были зелёные, во время беременности простужалась один раз, лекарства не пила. Сама беременность протекала нормально, токсикоза не было. Правда два раза падала - поскальзывалась, первый - перешагивала-перелазила через намерзшую горку снега у дороги, но тут как осела, а второй раз в сугроб плюхнулась. Даже на приём к гинекологу пришла 17го мая. Она вытаращив глаза на меня сказала - вот даёт! на сносях и пришла! Заставила на след день 18го в патологию лечь (узкий таз), а 19го в 11 ч. родила. Срок в срок.
Добрый день. Видимо,у Вашего ребенка-дисграфия-нарушение письменной речи. Самостоятельно справиться с этой проблемой Вам не удастся.Проблема достаточно серьезная. Пригласите логопеда для регулярных занятий.Должна Вас предупредить,что даже занимаясь с опытным логопедом ,результаты будут отсроченные, и то только при условии частых и ответственных занятий со стороны ребенка.Всего доброго.
Консультация врача логопеда на тему «Проблемы с орфографией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос