анонимно
Добрый день, посоветуйте пожалуйста, что делать и как правильно реагировать. Сыну 9 лет, ходит в 3 класс, 2 класс закончил с отличием, начало 3 класса стало для нас пыткой, в класс пришли новые дети (беженцы из АТО) с одним из них сын подружился, я ничего против этого мальчика не имею, но новый "Друг" уроки никогда не делает, может прогулять школу, и тут мой сын тоже начал приносить плохие оценки, и постоянно говорит, что ему мешал. Всегда повод находится, не умеет признаться что он сам виноват, вот на днях была контрольная работа по математике, мы очень хорошо к ней подготовились, но принес оценку, скажем, не очень хорошую, я у сынишки спрашиваю: "Что-то было не понятно?" На что он мне говорит: "Мамуль, было все понятно, просто я сначала не свой вариант начал решать, зачеркнул, потом в одном примере в столбик ответ забыл написать, и вообще ко мне Антон все время поворачивался и мешал мне!"
Помогите пожалуйста, и так во всем у него происходит, то сестренка виновата, то не увидел...
В тетрадках тоже у нас абракадабра, хотя устные знания у него всегда высшая оценка, а вот с письмом...
Отвечает Курильченко Наталья Николаевна
психолог, семейный психотерапевт
Вам надо провести ребенку диагностику на наличие у него СДВГ. В больнице у невролога или у психолога. По результатам и рекомендации выполнять. И перестаньте его винить. Вина деструктивна - разрушает любую мотивацию к любому процессу жизнедеятельности. Лучше находите возможность за что хвалить и поддержите ребенка. То ,что он оказался "ведомым" тоже пусть вас не удивляет. Ведь наверное всегда требвали от него поддчинения. Типично для родителей и других взрослых - если слушается(подчиняется ) ,значит - хороший. Друг оказался сильнее его эмоционально,психологически - вот и влияние с результатом. Если в письме абракодабра - надо,чтобы и логопед проконсультировал. Ну врач вам подскажет. Удачи.
Ответ опубликован 26 февраля 2015