Консультации / Логопедия

Ребенку 3 года и ЗРР

Здравствуйте, нашей дочке сейчас 3 года, в 2 года мы обратились к неврологу( из поликлиники) с проблемой отсутствия речи. Нам поставили диагноз ЗРР и назначали Памтонгам, Б6 + занятия мелкой моторикой. Курс проделали, пришли снова на прием, нам ответили что теперь просто заниматься с ребенком. Мы решили сходить к другому специалисту, в обл. дет. психо-невралгическую больницу. Там нас так же осмотрел невролог, назначил новые препараты Энцефабол + тенотен, так же лазерная терапия. Сказали месяц отдыха а потом уже будет видна картина дальнейших действий. Через этот месяц мы узнали что дочку берут в садик, поэтому лечение мы пока прекратили. За полгода в саду у дочки улучшилась речь, но это все буквально слов 10. Говорит : мама, папа, баба, дед, все пу( все пусто) ням-ням, пи (пить), дай, отдай, тити( туда) и звукоподражание некоторых животных, мы с ней выучили 2 алфавита( русский, английский) знает цвета, формы( но не говорит) . Так же у нас немного коротковата уздечка, нам посоветовали делать специальную "зарядку для языка" . Хотелось бы у вас узнать что еще можно делать для улучшения речи и возможно ли раньше 4 лет начать заниматься с логопедом.
Добрый день.Не стоило прекращать прием назначенных препаратов.Продолжайте лечение. Занимайтесь в речевом саду и дома.Нет необходимости изучать английский язык. освойте для начала русский.У ребенка нарушено формирование речи. Необходимы специальные занятия с логопедом.Уделяйте большое внимание занятиям и лечению.
Консультация врача логопеда на тему «Ребенку 3 года и ЗРР» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос