Консультации / Дефектология

Мальчик 3 года нет словосочетаний

Добрый день! Моему малышу 3 года. Только 2 мес. как начал говорить отдельные слова, все понимает (например, сходи на кухню - принеси салфетку, принеси свои штаны, включи свет и т.д.) речь использует для коммуникации, здоровается, прощается, на имя реагирует. С детьми играет, полгода ходит в дет. сад., адаптация прошла хорошо. Хочет пить, говорит просто - пить, я говорю - скажи мама я хочу пить, он повторяет, потом опять просто пить и все. Предложения строить не пытается, на вопрос, как тебя зовут, не отвечает. Видит себя на фото - говорит это Марк. И почему - то называет папу мамой. В глаза смотрит, в незнакомой обстановке долго стесняется и молчит, а потом говорит. В лексиконе, примерно, слов 50, которые он использует для коммуникации, а все остальное это повторение за мной. Были у 2 неврологов, кололи кортексин, пили пантагам, когитум, аминалон, лецитин, магний B6, кавинтон, семакс в нос, проходили ЭХО сон. Результатов после лечения никаких. Ставили темповую задержку речи. Я не знаю, как ему помочь, может разговориться, а может зря я теряю время. Простите, что длинно. Мне очень нужна Ваша помощь. Заранее, спасибо!
Добрый день.Не было ли подозрения на аутизм?.Симптомы схожие с Вашими.Я не поняла Вашу фразу:"может я зря теряю время?".Что вы имели ввиду:что нет смысла заниматься или что-то еще?В любом случае занятия с ребенком не проходят бесследно.Думаю,что вам необходимо обратиться к дефектологу.
Консультация врачей дефектологов на тему «Мальчик 3 года нет словосочетаний» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос