Консультации / Педиатрия

Высыпания на теле

Добрый день! Ребенку 6,5мес, начинаем прикорм. Ввела кашу гречневую, все нормально. Начала вводить кабачок. Сегодня четвертый день едим, дала 4ч.л. Периодически на теле появляются прыщики (на фото), преимущественно на спине и боках, особенно они краснеют после ванны. Мажу на ночь адвантаном, утром кожа чистая, а после обеда они опять появляются, но уже на новых местах. Их немного, может пятнышек 5. Что делать? Отменять кабачок? Пробовать другой овощ? Если другой, то через сколько дней можно дать? Или продолжать вводить кабачок? Смесь едим ГА, т.к. была аллергия на обычную.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! сдайте анализы крови--повышение эозинофилов и уровня иммуноглобулина Е может быть косвенным признаком аллергии, потому как только по фото не скажешь, что это аллергия. Либо отмените кабачок на несколько дней и понаблюдайте за кожей. Если она очистится и прыщики не будут появляться, начните вводить брокколи. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
К вопросу приложено фото
Консультация врача педиатра на тему «Высыпания на теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос